Если товар не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете вернуть его в течение 14 дней от даты получения. Приобретённые Вами товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.
Не подлежат возврату или обмену:
- изделия швейные и трикотажные бельевые: пижамы, ночные сорочки, пижамные брюки и куртки, ночные халаты, кальсоны, трусы, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов;
- изделия чулочно-носочные: носки, гольфы, гетры, колготки (п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55);
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и другие аналогичные товары).
- Товар можно вернуть в интернет-магазин, следуя инструкциям:
- свяжитесь с менеджером, сообщите о необходимости и причине возврата;
- сообщите менеджеру желаемую дату и адрес для осуществления возврата;
- менеджер зарезервирует за Вами вывоз товара курьером с указанного Вами адреса, обратите внимание - дата забора товара может отличаться от желаемой Вами;
- упакуйте товары, которые хотите вернуть (Вы можете использовать упаковку, в которой получили заказ или воспользоваться упаковкой, которую предоставит Вам курьер);
- распечатайте и заполните Заявление-акт о возврате товара (скачайте на сайте в разделе возврат), вложите документы в посылку;
- ожидайте курьера, который заберет возвращаемый Вами товар;
- в случае, если Вы отправляете возврат Почтой РФ, для ускорения процедуры возврата, просим Вас выслать трек-номер Вашей посылки и номер Вашего заказа на адрес shop@crockid.ru. Адрес для возврата посылок Почтой РФ: 197349, г. Санкт -Петербург, пр-т Королева 27А, корпус1, для ООО «Крокид».
- *обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости возврата товара на наш склад.
Важно! При возврате некачественного товара или товара, не соответствующего Вашему заказу, оформленному с доставкой Почтой России, просим Вас сохранить квитанцию об оплате. Копия данной квитанции может быть запрошена у Вас в целях компенсации понесенных затрат.
Для уточнения возможности других способов возврата для Вашего региона позвоните по телефону горячей линии:
8 800 50 50 140, пн-пт 9:00-18:00 (Московское время), либо воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.Подробная информация о порядке и условиях возврата приобретенного у нас товара размещена в разделе Сайта «Публичная оферта».
Скачать образец заявления о возврате вы можете здесь.